Сегодня: 17.11.2018 / 21:04

Астана (Казахстан) - Активация и совершенствование работы городских служб по защите прав потребителей

Сущность предложения

Развитие высокого уровня активного правового образования и самосознания населения города по защите прав Потребителя Организация и проведение широкой разъяснительной работы с предпринимателями о выгодности оказания выпуска качественных товаров и услуг, пользе содействия в пропаганде качества и стимулирования лучших производителей.

Масштаб мероприятия

Общегородская целевая программа действий и конкретные мероприятия по повышению качества товаров и услуг, систематизация мер контроля со стороны ООЗП и других органов.

Организационное решение вопроса

О мерах по улучшению качества услуг, оказываемых предприятиями в г. Астане. Постановление Акима города Образовательная программа Потребителя. Семинары и конференции ООЗП ежеквартально. Юридические консультации населения – ежедневно (устные и СМИ), телефоны доверия. Районные конференции общественных объединений, организаций и представителей населения, предприятий по защите своих прав. Анкетирование и анализ, внедрение систематических мер контроля на объектах района, стимулирование лучших предприятий 4.4. Контрольные инспекции, создание повсеместных рекламных Уголков Потребителя Меры по защите прав Потребителя.

Технологическое решение вопроса

Многоканальные телефоны доверия в общественных местах, КСК, крупных магазинах, предприятиях сферы обслуживания по 100 телефонов в год. Открытие специализированного сайта ООЗП «Адилет» и Акимата. Видеоканал Казахтелекома–1 (аренда); Персональные компьютеры – 2 (покупка), включая 1 – ноутбук. Информационные листки, регулярные слайды на рекламных щитах города. Выход в онлайновом режиме в городские СМИ (газеты, журналы), телевидение. Юридические консультация Потребителя (по 1 в районе). Аренда рекламных щитов города для информации ООЗП.

Cоциальный результат

Улучшение социально – экономического развития города. Охват населения города: 1 год – 10%, 3 год – 20%, 5 год – 50%. Сокращение жалоб населения.

Экономический результат

Увеличение объемов выпуска отечественной продукции, реализации качественных товаров, услуг. Рост выпуска и реализации качественной продукции: 1 год – 2%, 3 год – 4 %, 5 год – 10%.

Реализация предложения

Реализация предложений – повсеместно. Предприятия монополисты – в первую очередь. Далее торговля, предприятия питания

Финансовые ресурсы

Собственные средства, бюджетные средства. Финансовый отдел Акимата города, ООЗП «Адилет».

Нормативно-правовая база

Постановление Акима города.

Награды

Практика отмечена дипломом III Международного смотра-конкурса городских практик "Лучший город СНГ и ЕврАзЭС" 2010 год.

Контакты

Акимат города Астаны

Телефон: +7 (771-72) 55-66-41, 55-66-42, 55-66-49
Факс: +7 (771-72) 55-74-07

http://www.astana.kz

Документы

  • Поиск