Сегодня: 17.01.2018 / 10:24

Ульяновск (Россия) - Повышение доступности и качества товаров первой необходимости для населения

Сущность предложения

Производство и реализация хлебобулочных, кондитерских изделий в нестационарных торговых объектах, в целях повышения доступности товаров первой необходимости для населения.

Организационное и технологическое решение вопроса

1.Организационные мероприятия: 1.1. Установка нестационарных торговых объектов под магазины-пекарни, в соответствии с требованиями законодательства РФ:
- Федеральный Закон от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Земельный Кодекс Российской Федерации;
- Приказ Министерства сельского хозяйства, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 22.01.2016 № 6 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области»;
- Приказ Министерства сельского хозяйства, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 29.02.2016 № 19 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области».
1.2. При производстве хлебобулочных и кондитерских изделий используется продукция местных сельхоз и товаропроизводителей. 2. Технологические мероприятия: - приобретение российского технологического оборудовании (г.Чебоксары) - тестомесильные машины, хлебопечи;
- изготовление по индивидуальному заказу тандыров для приготовления хлеба, лепёшек;
- наличие высококвалифицированных специалистов (технолог, пекари, кондитера);
- логистика при продвижении бренда, с учётом спроса населения, мониторинг ассортимента и цен изделий таких производителей хлебобулочных изделий, как ОАО «Хлебпром», Ишеевского райпо, цех торговой сети «Гулливер», «Хлебница», «Радонеж» и др.

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Дополнительное финансирование из бюджета не требуется. Собственные средства индивидуального предпринимателя.

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Пекарни реализуют свою продукцию локально, следовательно, сокращается цепочка посредников между производителем и покупателем. Ассортимент пекарен насчитывает более 70 наименований и включает в себя как традиционную русскую выпечку, так и всевозможную разновидность выпекаемых изделий стран Ближнего Востока, европейскую выпечку и уникальные авторские разработки.Средняя цена одного хлебобулочного изделия от 28 до 33 рублей.

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

В результате создания сети магазинов – пекарен, с 2013 по 2016 годы создано 135 новых рабочих мест, средняя заработная плата составляет – 18 500 руб., объём инвестиций в данный проект за 3 года составил – 14 млн.рублей. Уплачено налогов в бюджеты всех уровней в сумме – 1,5 млн. руб.

Реализация практики (технологии) возможности его распространения

На территории муниципального образования «город Ульяновск» по следующим адресам:
- проспект Ульяновский,2
- проспект Нариманова ,114
- ул.Димитрова,2
- ул.Камышинская,19
- ул.Рябикова, 110а

Отрасль применения практики (технологии)

Потребительский рынок.

Дата внедрения практики (технологии)

2013-2016

География использования практики (технологии)

Муниципальное образование «город Ульяновск»; опыт может быть применён и в других муниципальных образованиях и регионах

Отзывы, награды

Руководитель проекта в 2015 году награждён за активное участие в общественной жизни города и благотворительную деятельность - Благодарственным письмом Ульяновской Городской Думы

Контакты

Администрация города Ульяновска

432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7
Телефон: +7 842-2 41-45-08
Факс: +7 842-2 41-40-20
E-mail: meria@mv.ru
http://www.ulmeria.ru/index.php

Документы

  • Поиск