Санкт-Петербург* (Россия) - Инфраструктурный объект "Транспортный обход центра".

Сущность предложения

Позволит разгрузить транспортные потоки и увести их из центра Санкт-Петербурга, распределив в другие районы города.


Организационно-технологическое решение вопроса

Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД


Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

40 млрд рублей, Федеральные источники финансирования


Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Строительство новых транспортных магистралей и развязок на территории, заключенной между Обводным каналом, набережными Невы, Приморским проспектом и ЗСД, сопряжено с различными ограничениями, в числе которых – сохранение облика исторического центра города, плотная застройка и обеспечение санитарных норм по итогам реализации инфраструктурных объектов.


Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии).

Увеличение доходов бюджета.


Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

В 2012 году открыто движение по транспортной развязке на правобережном съезде с Литейного моста. В 2013 году запущенно сквозное движение по Пироговской набережной.
В стадии строительства находится тоннель на Синопской набережной и транспортная развязка на пересечении Обуховской обороны и Обводного канала.


Отрасль применения практики (технологии)

Дорожное хозяйство, развитие транспортной инфраструктуры


Дата внедрения практики (технологии)

2012 - 2015


География использования практики (технологии).

Санкт-Петербург, Россия.


Отзывы, награды


Дополнительные материалы

Объекты Транспортного обхода центра (ТОЦ);
1_Подключение_набережных_Обводного_канала_к_набережной_Обуховской_обороны


Контакты

Санкт-Петербург. Сектор дорожных сооружений

Донатов В.Д. - начальник сектора дорожных сооружений.
Телефон: 576-12-61

  • Поиск