Североморск (Россия) - Обеспечение эффективного взаимодействия рукводителей города Североморска с жителями.

Сущность предложения

Эффективные методы работы с жителями города: проект «SMS главе», виртуальная приемная, прием граждан по личным вопросам, городские рейды, общественные приемные, выступления в открытых эфирах североморского телевизионного канала, радиостанции «Север- FM и проведение «горячих линий» в газете «Североморские вести». Интернет-приемная – один из самых востребованных способов обращения в администрацию. Отправить письмо в виртуальную приемную несложно, достаточно зайти на официальный сайт городской администрации citysever.ru и подробно изложить проблему. Все обращения регистрируются, рассматриваются в установленном Законом порядке. После готовый ответ отправляют почтой по указанному адресу. Еженедельно в виртуальную приемную поступают около 30 писем и обращений.
"SMS Главе" – уникальный проект. Работает он второй год и активно набирает обороты. В любое время, из любой точки каждый желающий может отправить короткое сообщение на телефонный номер, которое получит лично Глава муниципального образования ЗАТО г.Североморск Александр Абрамов. Все полученные SMS не остаются без внимания, меры реагирования на обращения принимаются. И как результат, только за первую неделю работы проекта Главе ЗАТО поступило около полусотни обращений.
Прием граждан проводится не менее одного раза в месяц. Для руководства города – это возможность узнать воочию, как живут люди, а для жителей - получить ответы на волнующие вопросы. Ответы на все обращения, как правило, даются на месте во время приема. Но есть и сложные вопросы, которые требуют более детальной проработки, и такие вопросы берутся на контроль. Только за прошлый год в администрации ЗАТО было зарегистрировано более 2000 обращений от жителей города и поселков.
Общественный совет - это важнейший консультативный орган, он помогает лучше знать ситуацию в Североморске и поселках, на предприятиях и в учреждениях, вырабатывать соответствующие меры по устранению имеющихся недостатков, вырабатывать стратегию развития ЗАТО. Здесь совместными усилиями жителей Североморска и депутатов вырабатываются предложения по решению конкретных проблем.
Еженедельно руководители города совместно с представителями коммунальных служб проводят рейды. Участники рейда посещают те объекты, на которые указывают североморцы. Так, совместными усилиями жителей, руководителей города и коммунальных служб решаются злободневные проблемы. результаты о проведенных рейдах публикуются в местных СМИ.


Организационно-технологическое решение вопроса

Организация и проведение приемов граждан и рейдов осуществляется руководителями города. Запись на прием граждан и работу с обращениями в виртуальную приемную ведут специалисты отдела административных и организационных вопросов администрации ЗАТО г. Североморск.


Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Финансовых вложений данные технологии не требуют.


Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Держать руку на пульсе городской жизни — значит знать все о проблемах, волнующих горожан. Именно для этого администрация ЗАТО создала на первый взгляд простые, но очень эффективные методы работы с жителями. Разговор начистоту, открытый диалог с жителями – именно такая форма взаимодействия значительно повышает эффективность работы руководителей города.


Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии).

Финансовый результат внедрения практики не предусмотрен.


Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

В связи с отсутствием финансовых затрат, высоким общественным интересом данная практика может быть распространена в любом регионе.


Отрасль применения практики (технологии)

Данная практика может быть применена в различных сферах деятельности.


Дата внедрения практики (технологии)

Проект «SMS Главе» стартовал в 2014 году. Виртуальная приемная начала работу в 2011 году. Общественный совет при Главе ЗАТО действует с 2012 года, общественный совет при администрации – с 2014 года.


География использования практики (технологии).

Данная практика осуществляется на территории ЗАТО г. Североморск


Отзывы, награды

Активная востребованность данных методов работы и многочисленные отзывы жителей ЗАТО г. Североморск – лучшая награда.


Дополнительные материалы

Фотографии с проведенных рейдов, приемов граждан размещены на сайте администрации ЗАТО г. Североморск citysever.ru и на сайте газеты «Североморские вести» s-vesti.ru


Контакты

Администрация ЗАТО город Североморск. Пресс-центр

Консультант - Юлия Налимова
Телефоны:
8(81537)49552
8(965)8027635

Документы

  • Поиск