Сегодня: 25.02.2018 / 20:58

Москва (Россия) - Социальная реклама - "Не болей расизмом"

Сущность предложения

На реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом "Не болей расизмом" власти Москвы до конца 2011 года потратят более 9,5 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии в понедельник. "Ответственный за реализацию проекта - ГУ "Московский дом национальностей", - сказал собеседник агентства. По его словам, власти Москвы объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы. "Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания", - рассказал собеседник агентства. "Часть средств будет направлена на изготовление рекламной продукции: баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки, праздничные шары", - отметил источник. По его информации, будет создан интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом и ксенофобией.

Источник информации - Интерфакс

Контакты

Документы

  • Поиск