Сегодня: 21.01.2018 / 15:30

Лос-Анжелес* (США) - Система междугороднего сообщения Южной Калифорнии Metrolink

Сущность предложения

Metrolink – это система региональных железных дорог Южной Калифорнии. Система Metrolink включает в себя 7 линий с 55 станциями. В Большом Лос-Анджелесе очень остро стоит проблема загруженности автомагистралей и нагрузки на окружающую среду. По данным на 2005 г. водителей здесь было 10,7 млн чел., а автомобилей 12,8 млн, то есть на каждого человека приходилось по 1,2 автомобилей. Система Metrolink направлена на решение этой крайне остро для Лос-Анджелеса проблемы.

Организационно-технологическое решение вопроса

Общая протяженность железных дорог составляет 824 км. Железнодорожный парк насчитывает 52 локомотива и 150 вагонов. То есть на каждый локомотив приходится по 3 вагона. Это обеспечивает значительную мобильность передвижения – средняя скорость передвижения с учетом остановок составляет 62 км/ч. Данная система нацелена на ускорение передвижения между графствами Большого Лос-Анджелеса.

Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики (технологии)

Финансировался объект пятью транспортными агентствами Южной Калифорнии.

Социальный эффект в результате реализации практики (технологии)

Система не приобрела очень большой популярности среди жителей агломерации. Еженедельно в будни дни этим видом транспорта пользуется 40 тыс. человек, хотя за пределами своих графств работают миллионы человек. Это связано с тем, что автомобиль стал неотъемлемой частью жизни американского народа, и пример Большого Лос-Анджелеса прекрасно иллюстрирует этот факт. Более 60% пользователей Metrolink является не белое население, то есть те, кто просто не может позволить себе иметь автомобиль.

Экономический (финансовый) результат внедрения практики (технологии)

Система является крайне выгодной с экономической точки зрения. При достаточной длине поездки это гораздо дешевле, чем использование автомобиля. Так, к примеру, чтобы добраться от Анахайма до Риверсайда (что составляет почти 60 км) вы потратите на билет в одну сторону $8,7. По данным компании AAA Exchange при пробеге в 16 тыс. км за год каждый километр обходится водителю в 5,6 центов без учета цены на топливо. Цена за литр бензина в конце 2010 г. в США составляла 77 центов за литр. При наличии маленького седана, то есть автомобиля с низким расходом топлива, затраты на такую поездку составят $12,6. Следовательно, разница составляет почти 4 долл.

Реализация практики (технологии): география ее использования и возможности ее распространения

Metrolink начала работу в 1992 г. Она действует в шести графствах Южной Калифорнии: Лос-Анджелес, Вентура, Ориндж, Сан-Бернардино, Риверсайд, Сан-Диего. В некоторых других крупных городах США, например в Нью-Йорке, есть схожие системы междугороднего транспорта.

Отрасль применения практики (технологии)

Транспорт.

Дата внедрения практики (технологии)

1992 год.

Контакты

Транспортная система Лос-Анжелеса

http://www.metrolinktrains.com/contact/

Документы

  • Поиск